bmw 3

Проверка BMW 3 Series на практике

История развития третьей серии немецкого концерна связана с появлением принципиально нового сегмента легковых автомобилей. БМВ 3 стал первым в мире седаном с задним приводом, который имел характер спорткара и постепенно приобрёл внешность, приближенную к купе. Ранее подобное казалось невозможным, но не для баварских разработчиков. При этом, взявшись за дело, они довели свой продукт до идеала!

Сегодня этот автомобиль без лишней скромности можно назвать законодателем современного тренда в своём классе. И модели BMW 3 в этом плане только радуют. Помимо впечатляющего облика и мощной, тщательно продуманной инженерной части здесь предлагается широкий набор цифровых решений и огромное количество опций, которые можно подобрать под личные потребности конкретного автовладельца. 

Когда водитель садится за руль, ощущение прекрасно звучащего ансамбля становится полноценным. Человек и машина соединяются, чтобы разгонять эту реальность и получать удовольствие от каждого момента, проведённого вместе!

БМВ 3 прекрасен снаружи и внутри

Внешний вид обновлённого седана от немецкого концерна сразу поражает эффектными передними фонарями. Вкупе с плавным понижением капота BMW 3 Series и резкой геометрией воздуховодов они создают образ симпатичного и волевого горожанина. Он не склонен к суетной торопливости, но чётко и оперативно выполняет все необходимые действия. Задействована активная продуманная динамика и мощный заниженный каркас. Классическая решётка охлаждающей системы двигателя с грамотной трактовкой собственного стиля и элегантный контур профиля довершают картину.

Внутри царит непередаваемая только словами атмосфера BMW 3. Это преобладание премиального стиля и эргономической продуманности. Салон стал немного свободнее, а багажник вмещает почти пятьсот литров груза. В распоряжении водителя не только прекрасная инженерная часть автомобиля, но и масса адаптированных под конкретные условия ассистентов. Инновационный дисплей мультимедиа и цифровая приборная панель с высоким качеством разрешения работают с персональным помощником от инженеров «баварского моторного завода».

Тест-драйв BMW 320d

Дизельный двухлитровый двигатель с четырьмя цилиндрами выдаёт 190 лошадиных сил и работает с восьмипозиционной автоматической КПП. Описание силового агрегата BMW 320d в сухом изложении цифр не может передать тот драйв, что вселяется в седан при запуске мотора. Не зря эта модель стала одной из наиболее популярных в классе у европейских автомобилистов. Отличная универсальная машина, подходящая для повседневного использования тем, кто любит экспрессивное вождение.

Стоит покататься на ней несколько часов, и вы буквально влюбитесь в BMW 320d. Здесь сочетаются красота и мощь, харизма и управляемость, динамика и экономичность. Быстрое ускорение за счёт специальной системы турбирования позволяет всегда полноценно использовать задний привод, что прибавляет маневренности. При этом стоимость данной модели поможет стать владельцем легендарного баварца за разумные деньги. А расход топлива в 5 л на 100 км порадует любого! 

Возможности BMW 320 i на трассе

Эта модель оснащается бензиновым двигателем, способным выдать 184 л. с. и разогнать седан до 100 км/ч за 7,6 секунды. Здесь применяется полный набор проверенных временем технологий от баварских инженеров: от турбины с двойной спиральной камерой до регулируемого хода клапанов. BMW 320 i также агрегируется с автоматической коробкой на восемь ступеней, позволяющей максимально быстро и плавно набирать и сбрасывать обороты, причём на низах давая отличную эластичность.

Лучшим выбором будет полноприводная модель, которая позволяет преодолевать любые трудности отечественных трасс без опасений. BMW 320 i хDrive оснащается специальным дифференциалом, который оптимизирует тягу и распределение мощности между осями автомобиля. Это позволяет сохранять скорость и управляемость даже на самых сложных участках петляющей трассы. С ним вы почувствуете себя настоящим пилотом спортивного болида!