Возрождённая легенда: цена BMW Z4 в России

Ещё в 2017 году появились первые изображения нового концепткара, который изначально позиционировался производителем как Z5, но позже был представлен как возрождение полюбившегося многим родстера Z4 в кузове G29. Продажи стартовали весной 2019 года, после премьеры на Парижском автосалоне. Кстати, каждый сибиряк, ценящий элегантность, современность и спортивную мощность, может купить BMW Z4 у официального дилера БМВ – в компании «ЭлитАвто Сибирь».

На сайте компании представлены практически все модификации BMW Z4 по действительно доступной цене:

  • sDrive20i (включая M Sport);
  • sDrive30i (включая Sport Pro);
  • M40i;
  • M40i M Special.

Примечательно, что весь интерьер и экстерьер последних двух поколений BMW Z4 были плодом женского воображения Нади Арно и Джулианы Блази, которые творили под чутким руководством талантливого Криса Бэнгла, а позже – Адриана ван Хойдонка. Элегантный дизайн приобрёл больше агрессивных черт, стал более раскрепощённым и удачно дополнился спортивным характером, который раскрывается перед водителем во всей красе после набора скорости.

Нельзя также не упомянуть о том, что третье поколение «БМВ Зет 4» создавалось совместно с японскими инженерами из корпорации Toyota, которые планировали на той же базе возродить не менее легендарное спортивное купе Supra. Фанаты марки были возмущены тем, что различаться машины будут лишь кузовом, имея одинаковые ДВС и 8-ступенчатые АКПП от немецкой компании Friedrichshafen AG.

Как бы там ни было, новая «Супра» (A90) получилась легче и динамичнее «баварца», что позволило ей разгоняться до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, чем конкурент-собрат. Видимо, всё дело в оригинальной настройке двигателя и подвески, которые придают японскому спорткару чуть больше удельной мощности и уверенности. Но речь сейчас идёт не о GR Supra.

Характеристики и особенности третьего поколения Z4

Как уже говорилось ранее, в сравнении с кузовом E89 дизайн третьего поколения стал более спортивным и соответствующим восьмой серии. Создателям удалось придать крупным и частично вертикальным фарам агрессию, что наверняка было непросто. Теперь развесовка по осям оптимизирована (50/50), центр тяжести сместился вниз, а сама модель стала шире предшественницы на 70 миллиметров.

Более технологичная панель порадует любителей настроек, а проекция индикаторов на стекло (впервые в родстерах BMW) покорит сердца отечественных футуристов. Алюминиевая конструкция крыши поднимается оперативно (всего-то за 10 секунд), но при движении со скоростью выше 50 км/ч электроника запретит такое опрометчивое действие.

Владельцы серии М получат более спортивный вариант автомобиля, который включает в себя:

  • дифференциал;
  • аэродинамический пакет;
  • адаптивную подвеску;
  • спортивную тормозную систему;
  • битурбированную рядную «шестёрку», позволяющую разогнаться до сотни за 4,5 секунды.

Цена BMW Z4 в данном случае может увеличиться максимум на добрую треть, но что может остановить любителей быстрой езды, рёва двигателя и отзывчивого спортивного управления?

Базовые комплектации предлагают автолюбителям диски размером от 17 до 18 дюймов, но при желании можно установить 19-дюймовые аналоги. Итоговая стоимость будет зависеть от модификации и комплектации. За дополнительные деньги вы можете получить адаптивные фары, оснащённые системой управления дальним светом, сиденья с функцией памяти, ветрозащитный экран, а также выбрать подсветку, цвет и материал салона.

Характеристики BMW Z4 отличаются друг от друга в зависимости от модификации. Основная разница между моделями заключается в нескольких показателях:

  • количество цилиндров – от 4 до 6 (по 4 клапана на каждый);
  • объём двигателей – от 1998 до 2998 кубических сантиметров;
  • мощность – от 197 до 340 лошадиных сил;
  • крутящий момент – от 320 до 500 ньютон-метров;
  • максимальная скорость – от 240 до досадно ограниченных 250 километров в час.

Абсолютно все комплектации BMW Z4 в кузове G29 роднят АКПП нового поколения Steptronic, адаптивное рулевое управление с тремя режимами езды и система DSC, отвечающая за динамический контроль курсовой устойчивости, просушку и эффективность тормозов. Приятно, когда производитель заботится о комфорте своих клиентов.

Кроме того, собираясь купить данный автомобиль, вы в любом случае гарантированно получите климат-контроль, систему ConnectedDrive, сочетающую в себе множество полезных функций, и обучающуюся навигационную систему Live Cockpit Professional с впечатляющим экраном в 12,3 дюйма. Вот такая немецкая практичность!